Сатана, диавол, бесы и духи - это личности, падшие Ангелы???

Совеременные течения богословия, научные исследования, современные теории

Re: Сатана, диавол, бесы и духи - это личности, падшие Ангелы???

Сообщение лавсан » Сб июн 07, 2008 2:59 pm

Вериец писал(а):
лавсан писал(а):В сказке же про Каина и Авеля, есть подтекст: Каин - тело, Авель - душа. Душа, входя в тело, как бы умирает.
А почему вы думаете, что история про Каина и Авеля, была сказкой? И ещё, не много не по теме. В Писании говорится, что у человека нет души, т.к. человек и есть душа живая. Тело + дух жизн = душа живая. Обратный процесс таков: тело - дух жизни = душа мёртвая. После смерти, к Богу возвращается дух (сила) жизни, а сам человек, засыпает смертным сном. Этот сон, будет продолжаться до последнего дня или до скончания неба, когда Бог, воскресит всех умерших, и воздаст каждому по делам. В период смертного сна, человек ничего не чувствуют. Он находится там же, где были вы сто лет назад, т.е. в нибытие. Для умершего, смерть покажется одним мгновением. Это подобно смертельному наркозу. Человек не чувствует времени. Он мёртв.

Вериец, Вы, сами то, что читаете? Вы, вообще-то верующий ли?
Может мы в разные веры веруем?
Вы путаете человека с природой, с землей.
Человек не животное в прямом смысле. Он животное телом, но душою Бог (точнее, тем, что оживляет душу).
Аватара пользователя
лавсан
Участник форума
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 3:05 pm

Re: Сатана, диавол, бесы и духи - это личности, падшие Ангелы???

Сообщение Вериец » Сб июн 07, 2008 3:27 pm

лавсан писал(а):Вериец, Вы, сами то, что читаете? Вы, вообще-то верующий ли?
Может мы в разные веры веруем?
Вы путаете человека с природой, с землей.
Человек не животное в прямом смысле. Он животное телом, но душою Бог (точнее, тем, что оживляет душу).
Я читаю Библию. Я верующи вот уже как 17 лет. Согласен, что у нас разная вера. А что такое вера? Как вы думаете? Напишите мне. Я скажу вам, что я думаю о вере. Вера - это понимание мыслей и путей Господних. В старославянском языке, слова вера состоит из двух слов: 1. Ве - ведение, 2. Ра - свет, солнце, источник света. Другими словами ведение источника света и разума. Поэтому, я думаю, что у нас, может быть вера разной, т.к. мы по разному воспринимаем свет и истину. Пока, многие ваши комментарии и примеры, выходят за рамки Писания. Поэтому-то, я спрашиваю вас, откуда у вас эти знания? Из какого источника вы черпаете?

Вот некоторые наши соображение о душе. Будьте добры, прочитайте!

Neshamah – дыхание жизни
Хотя слово “ruach” иногда переводится “дыхание”, евреи использовали другое слово для дыхания – “neshamah”. Оно встречается двадцать шесть раз, и девятнадцать раз переведено “дыхание”, один раз “вдохновение”, два раза “дух”, один раз “души” и три раза “ветер”. В качестве примеров значения этого слова и в качестве доказательства, что это слово означает просто жизненную силу, и ни в коем смысле слова не подразумевает вечной жизни или бессмертия, обратите внимание на следующие употребления этого слова:

“И создал Господь Бог человека из праха земного, и вдунул [naphach – наполнил воздухом, дунул] в лице его дыхание [neshamah] жизни [caiyah]” (Быт.2:7).
“И лишилась жизни всякая плоть, движущаяся по земле, и птицы, и скоты, и звери, и все гады, ползающие по земле, и все люди. Все, что имело дыхание [neshamah] духа жизни [caiyah] в ноздрях своих на суше, умерло” (Быт.7:21,22).


Этих два первых места в Библии, где встречается слово “neshamah”, вполне достаточны для доказательства нашей точки зрения, что это слово не имеет никакого отношения к бессмертию или к сущности бессмертия, но всего лишь говорит о жизненности, жизненной силе. Нам сказано, что этой жизненной силой был наделен Адам, а в другом процитированном стихе говорится, что эта же жизненная сила была во всех животных, живущих на суше, птицах, скоте, зверях, рептилиях, а также в человеке. В результате, лишенные упомянутого дыхания жизни, все эти души, существа, умерли – то есть человек и низшие создания. Они умерли похожим образом, с тем лишь исключением, что в отношении человека Бог в надлежащее время предоставил выкуп, и затем, в свое время, предоставит обещанное освобождение от власти смерти путем воскресения существа, души.
Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано (Деян.17:11)
Аватара пользователя
Вериец
Участник форума
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 4:34 pm
Откуда: Россия, Сибирь

Re: Сатана, диавол, бесы и духи - это личности, падшие Ангелы???

Сообщение Вериец » Сб июн 07, 2008 3:30 pm

Человеческая душа
Читая в Бытии описание сотворения, многие обратили внимание на факт, что после того, как Бог сформировал человека из земного праха и дал ему дыхание (дух) жизни, написано: “И стал человек душею живою”. Для обычного читателя с его неправильным пониманием значения слова “душа” (неправильно изложенного ему теми, которым самим следовало бы разобраться в этом предмете и объяснить ему правильно), это высказывание является достаточным, чтобы запутать его и заставить думать, что существует какое-то неизвестное основание для этого распространенного заблуждения, которое он не может постичь, но которое, по его предположению, обязательно исследовано и доказано его избранными теологическими учителями.

Не понимая значения слова “душа”, многие считают, что могут использовать его по своему усмотрению. Поэтому они изменяют Библейское высказывание и не говорят, что человек является душою, но что он имеет душу, в чем есть очень большая разница. Поэтому каждый искатель истины обязательно должен, насколько это в его силах, очистить свой ум от предрассудка в этом вопросе, особенно в отношении тех вещей и особенностей, которые ему, как он сам видит, не понятны. Такова естественная склонность – приписывать отличительные свойства и возможности тому, что является мистическим и непостижимым. Отсюда общее представление о душе, будто она удивительно разумна, обладает восхитительными возможностями, неуничтожима, неосязаема и непостижима.

Последующее определение души приписывается методистскому епископу. Оно полностью соответствует так называемым “ортодоксальным” теориям, хотя при тщательном рассмотрении оказывается абсурдом.

“У нее нет внутренности или внешности, нет тела, формы или органов, и вы смогли бы поместить миллион их в ореховую скорлупу”.

Все эти различные вещи о душе говорятся с целью дополнить теорию, которая полностью ошибочна. Теория заключается в том, что душа является реальным существом, искрой божественности, обладающей божественными качествами, интеллектуальной жизнью и т.д., раздельной и отделенной от тела; что она обитает в человеческом теле какое-то время, используя его как дом, а когда тело становится старым или немощным, она покидает его. Поскольку никто никогда не видел, как душа водворяется в тело, и поскольку пребывающую в теле душу не удается обнаружить с помощью самых критических осмотров и усовершенствованных микроскопов, фотоаппаратов и рентгеновских лучей, поэтому предполагается, что она “без тела, без формы и без органов”. А поскольку она считается такой маленькой, что ее нельзя рассмотреть под микроскопом, то вполне можно сказать, что в ореховую скорлупу поместилось бы и пятьдесят миллионов душ. Да, епископ дал превосходное определение ничего. И все согласятся, что сто миллионов “ничего” можно поместить даже в самую маленькую ореховую скорлупу, и еще останется достаточно места.

Но каково основание для такого нелепого предположения? Мы отвечаем: – Оно полностью необоснованно. Оно является результатом принятия человеком собственной теории о будущей жизни и отвержения божественной теории и плана. Человеческая теория гласит: “Должно быть что-то, что никогда не умирает, иначе будущая жизнь невозможна”. Божественная теория гласит: “Тот же Бог, Который создал в начале, может воскресить мертвого”. Это – конфликт между Божьим Словом и всеми человеческими теориями на земле (цивилизованных людей и варваров). Все человеческие теории учат, что человек не умирает, а поэтому не нуждается в Жизнедателе и воскресении. Библейская теория говорит, что человек умирает, и что без Жизнедателя и без воскресения все действительно закончилось бы со смертью, и не было бы будущей жизни.

Именно в поддержку этой теории мир со всеми его религиозными книгами (включая, как ни жаль, большинство трудов по эсхатологии, написанных так называемыми христианами) исповедует учение о бессмертии души – что в человеке есть душа, обладающая отдельной от его тела жизнью, что она бессмертна, неуничтожима, а, значит, обречена на вечность боли или наслаждения.
Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано (Деян.17:11)
Аватара пользователя
Вериец
Участник форума
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 4:34 pm
Откуда: Россия, Сибирь

Re: Сатана, диавол, бесы и духи - это личности, падшие Ангелы???

Сообщение лавсан » Сб июн 07, 2008 3:36 pm

Вериец писал(а):
лавсан писал(а):В сказке же про Каина и Авеля, есть подтекст: Каин - тело, Авель - душа. Душа, входя в тело, как бы умирает.
А почему вы думаете, что история про Каина и Авеля, была сказкой? И ещё, не много не по теме. В Писании говорится, что у человека нет души, т.к. человек и есть душа живая. Тело + дух жизн = душа живая. Обратный процесс таков: тело - дух жизни = душа мёртвая. После смерти, к Богу возвращается дух (сила) жизни, а сам человек, засыпает смертным сном. Этот сон, будет продолжаться до последнего дня или до скончания неба, когда Бог, воскресит всех умерших, и воздаст каждому по делам. В период смертного сна, человек ничего не чувствуют. Он находится там же, где были вы сто лет назад, т.е. в нибытие. Для умершего, смерть покажется одним мгновением. Это подобно смертельному наркозу. Человек не чувствует времени. Он мёртв.

Вериец, но Вы же такой умный, ну придумайте, что нибудь. Кстати все библейские истории - сказки.
Аватара пользователя
лавсан
Участник форума
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 3:05 pm

Re: Сатана, диавол, бесы и духи - это личности, падшие Ангелы???

Сообщение Вериец » Сб июн 07, 2008 3:48 pm

лавсан писал(а):Вериец, но Вы же такой умный, ну придумайте, что нибудь. Кстати все библейские истории - сказки.
Ну вот вы и обиделись. К чему? Зачем мне что-то придумывать? Бог уже всё придумал. Главное понять это правильно! А вот по поводу того, что Библейские истории это сказка, это вы зря. Ошибаетесь. Кто вам сказал об этом? Это ваши мысли, или мысли других людей? Библейские истории это свершившиеся факты! Есть очень много докозательств тому. К великому сожалению, СМИ, во многом, искажают Библейскую историю. Возможно, вы находитесь под этим влиянием. Библия - это запись Божиих мыслей и путей. Через это слово, мы постигаем Творца и Его замысел!!!
Да благословит вас Бог! Желаю вам благ в познании истины!
Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано (Деян.17:11)
Аватара пользователя
Вериец
Участник форума
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 4:34 pm
Откуда: Россия, Сибирь

Re: Сатана, диавол, бесы и духи - это личности, падшие Ангелы???

Сообщение Вериец » Сб июн 07, 2008 4:36 pm

Кстати, лет так пять назад, один брат, принёс мне видео кассету, на котором была записано служение одного корейского пастора. В своём учении, он, однозначно заявлял, что бесы, это души умерших людей. Он, ссылался на место из Евангелия, где Иисус говорил об огне мучения, для диавола и ангелов его. Так вот, он говорил, что те умершие души, которые не покаялись, стали ангелами сатаны, т.е. бесами. Так ли это? Давайте откроем Библии и посмотрим, что Бог говорит о душе, может ли она перевоплощаться и существовать без тела:

Что такое душа?
Рассматривая этот вопрос с Библейской точки зрения, мы увидим, что человек имеет тело и имеет дух, но является душой. В этом наука соглашается с Писанием. Фактически, одна из наук, френология, берет в качестве показателя череп человека или животного, и узнает по нему о естественных особенностях и характерных чертах его владельца. И разве не все люди видят в себе определенную способность физиологически судить о характере? Все могут видеть разницу между разумным человеком и глупым, между искренне доброжелательным и ужасно жестоким. Кто не понял, что организм (физическая форма) неразрывно связан с натурой, характером и нравом, тот плохо воспользовался жизненными уроками и не готов размышлять о нашей теме, как и о других.

Слово “душа” в Писании означает чувствующее существо, то есть существо, обладающее способностями ощущения, чувственным восприятием. Без всякого предубеждения в мыслях давайте обратимся с этим определением к повествованию Бытия о сотворении человека. Заметьте, что (1) был сформирован организм, т.е. тело; (2) был дан дух жизни, названный “дыханием жизни”; (3) получилась живая душа, т.е. чувствующее существо. Это очень просто и легко понять. Это показывает, что тело не является душою, как и не является душою дух, дыхание жизни, но когда Господь объединил оба, то результатом этого стал живой человек, живое существо – живая душа, обладающая способностями восприятия. В этом нет ничего мистического – нет никакого намека на то, что искра божественности была вселена в человека, также как она не была вселена и в низших животных. И хотя создание низших животных оставлено без особого описания, мы можем быть уверены, что в их случае этот процесс должен был быть нечто похожим. Мы знаем, что не может быть собаки без собачьего организма, то есть тела, и без духа, то есть дыхания жизни в этом теле. Тело собаки, не будь оно когда-то оживлено, не было бы собакой. Сначала требуется вселения искры жизни, дыхания жизни, и лишь тогда начинается существование собаки. Это же можно применить и ко всем животным.

В продолжение этой же темы мы сейчас обращаем внимание на то, что удивит многих. Согласно Библейскому повествованию, душой является каждая собака, душой является каждая лошадь, душой является каждая корова, душой является каждая птица и каждая рыба. То есть все они являются чувствующими созданиями, обладающими способностями чувственного восприятия. Правда, некоторые из них находятся на высшем уровне, некоторые на низшем, чем другие, но слово “душа” по праву и на основании Писания применяется к созданиям и на низшем уровне, и к человеку, самому высокому и благородному созданию, – к рыбам, пресмыкающимся, птицам, зверям, человеку. Все они – души. Заметьте, мы не говорим, что они имеют души в обычном и ошибочном смысле этого слова, но что все они имеют души лишь в том смысле, что имеют жизнь, сущность, существование – они являются живыми душами. Вот доказательство:

В первой, второй и девятой главе Бытия слова “душа живая” в еврейском языке девять раз применяются к низшим животным, но переводчики (как бы заботясь о защите фальшивой, но распространенной выдумки насчет души, позаимствованной от философии Платона) усердно защищали свое дело, чтобы английский читатель, насколько возможно, оставался в неведении об этом – что слово “душа” применимо к животным, и что в одухотворенном Библейском употреблении применяется и к ним, и к человеку. Как иначе могло такое случиться, что во всех этих примерах (и во многих других случаях в Писании) они тщательно скрыли эту мысль, используя другое английское слово для перевода еврейского слова, которое, однако, в случае человека переведено “душа”? Они так усердно защищали эту позицию, что только в одном месте в Библии это слово переведено “душа” в отношении животных – в Числ. 31: 28. Там они, вполне вероятно, были вынуждены выявить суть ввиду особого строения предложения – никакой другой перевод не был логически возможен. Вот как звучит этот отрывок:

“Возьми дань Господу, по одной душе из пятисот, из людей и из крупного скота, и из ослов и из мелкого скота”.

Обратите внимание, что здесь слово “душа” используется и в отношении животных, и в отношении человека. И так оно звучало бы везде в Писании, если бы переводчики не были запутаны фальшивыми теориями в данном вопросе.
Давайте теперь рассмотрим девять стихов из Бытия, в которых еврейский оригинал слова “душа” (neh-phesh) относится к животным:

“И сказал Бог: да произведет вода пресмыкающихся, душу [евр. neh-phesh] живую” (Быт. 1: 20).

Это происходило на пятый день (период) сотворения, задолго до создания человека.

“И сотворил Бог рыб больших и всякую душу [евр. neh-phesh – живую душу] животных пресмыкающихся, которых произвела вода” (Быт. 1: 21).

Это тоже происходило на пятый “день”, прежде сотворения человека. Это были рыбы-души.

“И сказал Бог: да произведет земля душу живую [neh-phesh] по роду ее, скотов, и гадов, и зверей земных по роду их” (Быт. 1: 24).

Эти были души, которые обитали на суше и превосходили рыб. Но человек (человеческая душа, существо) еще не был создан.

“И сказал Бог... всем зверям земным, и всем птицам небесным, и всякому пресмыкающемуся по земле, в котором душа живая [neh-phesh], дал Я всю зелень травную в пищу” (Быт. 1: 30).

Здесь перечислены животные, и ясно сказано, что все они живые души – сказано точно такими же словами, как в отношении человека.

“Господь Бог образовал из земли всех животных полевых и всех птиц небесных... чтобы как наречет человек всякую душу живую [neh-phesh], так и было имя ей” (Быт. 2: 19).

Комментарии здесь излишни. Тут и без слов понятно, что душа не является исключительно некой частью или свойством человека, но, как следует признать, имеет отношение ко всем чувствующим созданиям от самого низкого до самого высокого – ко всем созданиям, обладающим чувствительностью.

“Все движущееся, что живет, будет вам в пищу... только плоти с душею [neh-phesh] ее, с кровью ее, не ешьте” (Быт. 9: 3, 4).

О животных, которые человек мог есть, здесь сказано не только то, что они обладают душою, т.е. существом, но и сказано, что их кровь представляет их существование, существо, то есть душу. Поэтому человеку запрещено использовать кровь в качестве пищи – запрещено развивать в себе кровожадность.

“Вот, Я поставлю завет Мой с вами и с потомством вашим после вас, и со всякою душею живою [neh-phesh], которая с вами, с птицами и со скотами, и со всеми зверями земными” (Быт. 9: 9, 10).

Перед нами очень ясное утверждение, что все живые создания являются душами, в том числе и человек, которому они, все-таки, уступают природой, организмом и т.д.

“Вот знамение завета, который Я поставляю между Мною и между вами, и между всякою душею живою [neh-phesh]” (Быт. 9: 12).

Что может быть яснее этого?

“Я вспомню завет Мой, который между Мною и между вами, и между всякою душею живою [neh-phesh] во всякой плоти” (Быт. 9: 15).

Точно такое высказывание повторяется в 16 стихе. И уже невозможно сомневаться в значении, имея правильный перевод и улавливая ту мысль, которую Бог хотел передать нам Своим Словом.

Мы могли бы похожим образом рассмотреть и все остальные книги Библии, но мы предоставили достаточно цитат, чтобы каждый рассудительный ум увидел обоснованность нашего утверждения, что душа в Писании по праву применяется как к животным, так и к человеку; чтобы он, следовательно, видел, что все утверждения и теории, построенные на идее, будто надежды человека на будущую жизнь (как и его нынешнее превосходство над животными) связаны с тем, что он является душою, а они нет, являются фальшивыми и нуждаются в радикальном пересмотре – если рассматривать вещи с истинной точки зрения божественного откровения.

Человек как душа отличается от животных (душ) своим высшим организмом: на его превосходство указывает не только его вертикальная фигура, – о нем свидетельствует и его высшие умственные способности, которые – Богоподобны и отражаются на его лице. Именно в умственных и моральных способностях, а не в физической форме, заключалось сотворение человека по божественному подобию. Хотя многие животные души (существа) низшего уровня обладают способностью рассуждать и проявляют ее тысячами способов, однако каждый из них имеет границу, дальше которой любой прогресс невозможен. А вот человеческие способности рассуждать почти безграничны, потому что он был создан как “образ Бога”, “подобие Того, Кто создал его”. И несмотря на грехопадение человека и на его тысячи лет густой тьмы и деградации, мы и дальше можем видеть Богоподобие – особенно в тех, которые приняли Христову деятельность примирения с Богом и снова стали “сынами Божьими”, стремясь соответствовать образу дорогого Божьего Сына.
Приведем пример: лошадей, собак и птиц можно научить значения многих слов, чтобы они могли понимать много вещей в жизни. Они часто проявляют свои умственные способности, а некоторые из них могут и считать (не выше двадцати). Но кто попробует обучить лошадь, собаку или птицу алгебре, геометрии или астрономии? Наивысшие из животных могут научиться определенному уровню внутренней честности и верности своим хозяевам – не убивать овец, не кусать, не лягать и т.д., но кто попробует научить своих бессловесных животных десяти заповедям? Их можно научить определенному роду любви к хозяину и его друзьям, но кому бы пришло в голову учить их любить или поклоняться Богу, или больше чем просто терпеть врагов, которые поступили с ними жестоко.

Дело в том, что все это отличие заключается не в другом роде дыхания, духа жизни, в животных (ведь, как мы убедились, “одно дыхание у всех” – Еккл. 3: 19), как и не в том, что человек является душой, а животные якобы нет (ведь мы знаем, что все они – души), но каждый (в чем мы уже убедились, и чему свидетели все люди) имеет иной физический организм, который наделяет его различными свойствами, и единственно который делает одного высшим, а другого низшим на шкале интеллекта. Заметьте также, что не размер и не вес дают превосходство и преимущество, иначе слон и кит были бы господами земли. Превосходство заключается в “органическом свойстве”, особенно представленном в структуре мозга и его функциях.

Поэтому человек является наивысшим видом земного создания – “из земли перстным”. И его преимущество заключается в превосходстве его умственных способностей, которые не являются результатом развития, но даром от его Создателя.

Теория корейского пастора, о том, что умершие души стали ангелами диавола или бесами, не верна в корне, т.к. расходится с откровением Бога.
Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано (Деян.17:11)
Аватара пользователя
Вериец
Участник форума
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 4:34 pm
Откуда: Россия, Сибирь

Re: Сатана, диавол, бесы и духи - это личности, падшие Ангелы???

Сообщение лавсан » Сб июн 07, 2008 4:48 pm

Очень приятно было побеседовать. Надеюсь встретимся. Всего доброго.
Аватара пользователя
лавсан
Участник форума
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 3:05 pm

Re: Сатана, диавол, бесы и духи - это личности, падшие Ангелы???

Сообщение Вериец » Сб июн 07, 2008 6:19 pm

лавсан писал(а):Очень приятно было побеседовать. Надеюсь встретимся. Всего доброго.
Во всяком случае, я буду рад вас видеть здесь! Всех благ в познании истины! И всё же, вы мне так и не сказали, откуда вы черпаете знания.
Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано (Деян.17:11)
Аватара пользователя
Вериец
Участник форума
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 4:34 pm
Откуда: Россия, Сибирь

Re: Сатана, диавол, бесы и духи - это личности, падшие Ангелы???

Сообщение Вериец » Пт июн 13, 2008 11:01 am

ГРЕХ ВО ПЛОТИ
"Грех во плоти" был проявлен многими путями, которые описаны в Писании. Для примера, некоторые из них перечислены апостолом Павлом в его послании к Галатам:

"Дела плоти известны; они суть: прелюбодеяния, блуд, нечистота, непотребство, идолослужение, волшебство, вражда, ссоры, зависть, гнев, распри, разногласия, (соблазны), ереси, ненависть, убийства, пьянство, бесчинство и тому подобное; предваряю вас, как и прежде предварял, что поступающие так Царствия Божия не наследуют" (Галатам 5:19-21).

Каждый когда-либо искушается каким-либо образом делать одно из перечисленных дел. Даже те, кто наиболее озабочен делать хорошее иногда искушается делать злые вещи своей плотью. Даже апостол Павел, который развил в себе почти непревзойденный божественный характер, провозгласил:

"Ибо знаю, что не живет во мне, то есть, в плоти моей, доброе; потому что желание добра есть во мне, но чтобы сделать оное, того не нахожу. Доброго, которого хочу, не делаю, а злое, которого не хочу, делаю. Если же делаю то, чего не хочу, уже не я делаю то, но живущий во мне грех. Итак я нахожу закон, что, когда хочу делать доброе, прилежит мне злое. Ибо по внутреннему человеку нахожу удовольствие в законе Божием; но в членах моих вижу иной закон, противоборствующий закону ума моего и делающий меня пленником закона греховного, находящегося в членах моих. Бедный я человек! кто избавит меня от сего тела смерти?" (Римлянам 7:18-24). Именно это и есть работа греха во плоти - что и является дьяволом.

Однако, даже вопреки этим доказательствам, некоторые могут возразить и сказать: "Да, но это не тот дьявол, который руководит людей этим путем, уговаривая их делать зло, работая вне их?" Ответ утвердительный - НЕТ. Дьявол - это не личность, не какое-то бессмертное существо или падший ангел. Иаков в своем послании ясно утверждает, что искушения приходят изнутри каждого:

"В искушении никто не говори: "Бог меня искушает"; потому что Бог не искушает злом и Сам не искушает никого, но каждый искушается, увлекаясь и обольщаясь собственной похотью; похоть же, зачавши, рождает грех, а сделанный грех рождает смерть" (Иаков 1:13-15).

Когда человек искушается, он руководится своими собственными желаниями и похотями, а не искушается Богом или падшим ангелом. Мы должны особо подчеркнуть, что похоти людские производятся нашей собственной греховной природой. Это просто внешнее проявление греха в человеческих телах, который был введен в людей Адамом, когда он непослушался Бога в самом начале. Это и есть дьявол. Конечно же, он не является личностью, и должным образом понять этот вопрос однажды поможет исключить из разума идею о том, что дьявол является личностью.
Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано (Деян.17:11)
Аватара пользователя
Вериец
Участник форума
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 4:34 pm
Откуда: Россия, Сибирь

Re: Сатана, диавол, бесы и духи - это личности, падшие Ангелы???

Сообщение Вериец » Пт июн 13, 2008 11:04 am

Война на небе
Другой стих, который иногда приводят в поддержку старой идеи о дьяволе как падшем ангеле может быть найден в книге Откровение 12:

• "И произошла на небе война: Михаил и Ангелы его воевали против дракона, и дракон и ангелы его воевали против них, но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе. И низвержен был великий дракон, древний змий, называемый дьяволом и сатаною, обольщающий всю вселенную, низвержен на землю, и ангелы его низвержены с ним" (Откровение 12:7-9).

Этот стих, как кажется на первый взгляд, является прекрасным доказательством старой догмы - война на небе, Михаил сражается против дракона, и дракон низвержен. Этот же старый змей назван дьяволом и сатаной! Но об этом ли повествует данный стих? Ссылка на первый стих книги Откровение открывает нам, что объяснить этот стих таким образом означает отойти от контекста всей книги:

• "Откровение Иисуса Христа, которое дал Ему Бог, чтобы показать рабам Своим, чему надлежит быть вскоре. И Он показал, послав оное чрез Ангела Своего рабу Своему Иоанну" (Откровение 1:1).

Сейчас уже признано всеми надежными авторитетами, что книга Откровение была написана, или лучше - послание было получено Иоанном около 96 года н.э., и как уже говорилось, в первом стихе упоминается, что в этой книге описано то, "чему надлежит быть вскоре". Поэтому этот инцидент войны на небе между Михаилом, его ангелами и дьяволом или сатаной должен относиться к какому-либо случаю, произошедшему после 96 года н.э. Однако, это не соответствует старой идее. Приверженцы общей идеи верят в то, что эта война на небе произошла в самом начале бытия, иначе кто несет ответственность за все зло, существовавшее задолго до тех дней, когда Иоанн получил откровение?

Объяснение этого вопроса в том, что книга Откровение - книга символов, как показано в словах: "Он показал, послав оное". Все видения, описанные в книге, символизируют политические события огромного значения, которые должны были произойти после тех времен, когда они были показаны. Поэтому, нет оснований использовать этот стих, доказывая, что дьявол - падший ангел.

В действительности, эти стихи указывают на тот факт, что Язычество было заменено Христианством как основной религией Римской империи, что произошло в 4-ом веке н.э. Этот факт отображен здесь в символах, которые могут быть правильно интерпретированы, потому что Библия ясно согласует события используя символы.
Происхождение войны на небе не означает, конечно же, войну в месте обитания Бога. Просто непостижимо, что может произойти война там. Когда слово "небеса" встречается в Библии оно не всегда является ссылкой на место обитания Бога. Обычно в таких случаях идет ссылка на руководящие силы на земле. Они могут быть названы и часто называются политическим небосводом. Это в точности то, о чем говорится в 12 главе книги Откровения. Под войной на небе подразумевается борьба политических сил, которая в то время имела место в Римской империи.

Дракон символизирует языческий Рим. Михаил представляет собой императора Константина, потому что его силы претендовали на сражение во имя Христа. Символ войны на небе изображает войны между Константином и Лицинусом, в которых Лицинус был поражен в 324 году н.э., что сделало Константина единственным правителем над всей империей. Константин был сторонником христианства в то время как Лицинус был сторонником язычества, таким образом Лицинус был представлен драконом. Слова в Откровении 12:8: "Но не устояли, и не нашлось уже для них места на небе" - показывают, что он был поражен и потерял свою силу и положение в империи, что и произошло.

Теперь Константин, приобретя полную и единую власть, изменил официальную религию из язычества в христианство - испорченное христианство, но все-таки какое-то христианство, и таким образом он вошел в историю как первый христианский император. Это то, чем он был примечателен, и как раз то, на что ссылаются слова в 9 стихе: "И низвержен был великий дракон". Мы также видим, что этот дракон также назван: "древний змий, называемый дьяволом и сатаной", что наиболее подходит, потому что язычество было воплощением силы греха, ибо грех во плоти, обозначенный библейским дьяволом, долгое время был противником последователей Иисуса Христа.

Это то, о чем рассказывает эта глава книги Откровение, как мы увидели, взяв ее в контексте всей книги и применив надлежащее библейское толкование. Показывать этим отрывком конфликт между Богом и мятежными ангелами означает полностью отойти от контекста и предать ему значение, которое полностью противоречит библейскому учению.
Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано (Деян.17:11)
Аватара пользователя
Вериец
Участник форума
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 4:34 pm
Откуда: Россия, Сибирь

Re: Сатана, диавол, бесы и духи - это личности, падшие Ангелы???

Сообщение Вериец » Пт июн 13, 2008 11:05 am

Именей и Александр

Ассоциировать слово сатана с ужасным монстром, делающим зло, как представляет нам общая идея, довольно трудно, когда мы начинаем внимательно читать Библию. Например, Павел в первом послании к Тимофею говорит, чтобы молодой человек твердо держался веры в отличие от двоих упомянутых по имени: Именей и Александр, которые отвернулись от своей веры. Он писал:

• "Имея веру и добрую совесть, которую некоторые отвергнувши, потерпели кораблекрушение в вере; таковы Именей и Александр, которых я предал сатане, чтоб они научились не богохульствовать" (1 Тимофею 1:19-20).

Можно увидеть из этого стиха, что из-за отступления от веры, Павел предал Именея и Александра "сатане", по причине "чтоб они научились не богохульствовать". Если старые взгляды правдивы, кто-то подумает, что это было последнее сделанное Павлом: "предал (их) сатане", чтобы они могли научиться не богохульствовать. Старая догма должна привести нас к вере в то, что сатана является великолепным учителем в ужасном грехе богохульства, но Павел наоборот предал их сатане, чтобы они научились не богохульствовать. Очевидно, Павел учит нас здесь тому, что настойчивые оскорбители учения Христова и апостолы должны быть исключены из церкви. Это обязанность, которую Павел заповедует в некоторых местах Писания, например:

• "А я, отсутствуя телом, но присутствуя у вас духом, уже решил, как бы находясь у вас: сделавшего такое дело, в собрании вашем во имя Господа нашего Иисуса Христа обще с моим духом, силою Господа нашего Иисуса Христа, предать сатане во измождение плоти, чтобы дух был спасен в день Господа нашего Иисуса Христа" (1 Коринфянам 5:3-5).

Когда было сделано подобное дело, человека, сделавшего его, при отсутствии покаяния, выгоняли из церкви обратно в мир, от которого все истинные христиане держались поодаль, и который конечно, являлся врагом Богу, противником Его истинным слугам и проявлением греха в самом огромном масштабе. Была надежда на то, что эти действия окажут благотворный эффект на оскорбителей, вызывая их изменить их пути, или как выражается Павел "научить не богохульствовать".
Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано (Деян.17:11)
Аватара пользователя
Вериец
Участник форума
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 4:34 pm
Откуда: Россия, Сибирь

Re: Сатана, диавол, бесы и духи - это личности, падшие Ангелы???

Сообщение Вериец » Сб июл 19, 2008 1:33 pm

Если кому то интересно, то вы можете зайти на подобную тему в этом форуме, по этой ссылке ftopic399_byt-6-uvideli-syny-bozhii-angely-docherejj-chelovecheskikh-.html
Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано (Деян.17:11)
Аватара пользователя
Вериец
Участник форума
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 4:34 pm
Откуда: Россия, Сибирь

Re: Сатана, диавол, бесы и духи - это личности, падшие Ангелы???

Сообщение лавсан » Сб июл 19, 2008 2:09 pm

Вериец писал(а):
лавсан писал(а):Тело + дух жизн = душа живая.

Здравствуйте Вериец.
Тело + душа = человек.
Душа = дух жизни + Дух Бога.
Дух Бога, как составная часть души, есть отражение Духа или проекция Духа на душу.
Вериец, Вы меня не ругайте, но Ваши посты длинноваты. Вы мыслите где-то параллельно, вернее я мыслю парр. с Вами.
Информацию придумываю сам.
Аватара пользователя
лавсан
Участник форума
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 3:05 pm

Re: Сатана, диавол, бесы и духи - это личности, падшие Ангелы???

Сообщение Вериец » Сб июл 19, 2008 2:55 pm

лавсан писал(а): Здравствуйте Вериец.
Тело + душа = человек.
Душа = дух жизни + Дух Бога.
Дух Бога, как составная часть души, есть отражение Духа или проекция Духа на душу.
Вериец, Вы меня не ругайте, но Ваши посты длинноваты. Вы мыслите где-то параллельно, вернее я мыслю парр. с Вами.
Информацию придумываю сам.
Здравствуйте! Точнее тело + ДУХ Жизни = душа живая. Обратный процесс, как говорит Апостол Иаков таков: тело без духа (естественно жизни) мертво. А дух человека, я думаю, это ось человеческой жизнь, вокруг которой вращается вся жизнь, мыли, воля, желания и т.д.
Я согласен, что отписывал большие сообщения, но теперь, когда я открыл свой сайт (ссылка в подписи), я буду вставлять только ссылки. Так что готов дискутировать маленькими сообщениями! :D
Иудеи в Верии были более благородными и открытыми, чем в Фессалонике, - они очень охотно приняли весть, ежедневно исследуя Писания, чтоб самим видеть, верно ли то, что им было сказано (Деян.17:11)
Аватара пользователя
Вериец
Участник форума
 
Сообщения: 61
Зарегистрирован: Ср июн 04, 2008 4:34 pm
Откуда: Россия, Сибирь

Re: Сатана, диавол, бесы и духи - это личности, падшие Ангелы???

Сообщение лавсан » Сб июл 19, 2008 7:29 pm

Вериец писал(а): Точнее тело + ДУХ Жизни = душа живая.
А дух человека, я думаю, это ось человеческой жизнь, вокруг которой вращается вся жизнь, мыли, воля, желания и т.д.

Нет, Вериец, душа живая - живое существо (пусть это будет некое тороидальное, энергетическое образование), а дух - то, что наполняет её - некое электричество.
Это заимствование из Гиты.
Впрочем стержень - Большая Ось Галактики, тоже рядом.
Аватара пользователя
лавсан
Участник форума
 
Сообщения: 106
Зарегистрирован: Сб мар 01, 2008 3:05 pm

Пред.След.

Вернуться в Библия: современные исследования

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 11

cron
Маранафа