Fortuna: «...я не поняла, чем я Вас обидела и почему я «матушка»?
— А чем Вас не устраивает это ласково-ироническое обращение? Матушка... По-моему, оно так очень даже и приятное. Оно работает в противовес как комплектное с известным ленинским обращением - «батенька». Применяется, как правило, в дружеской беседе. Учитывайте, что я же не знаю ни Вашего положения, ни возраста. Наверное, всё дело в Вашем нике – условном имени. А Вы обратили внимание, что вначале я назвал Вас «Госпожой Фортуной». Слово «Госпожа» Вас не задевает? Почему «Госпожа»? Но ведь фортуна – это удача. А кто из нас, воспитанных и выросших на культурных ценностях застойного советского периода, не помнит знаменитую песню про «госпожу удачу» из любимого всеми фильма «Белое солнце пустыни»? Так что в моём ассоциативном поле ответная реакция на «фортуну» даёт о себе знать. Но если Вы считаете слово «матушка» ругательным, то, извините меня, я не буду его применять.
Fortuna: «...жалко, что Вы не верите людям и в «случайность» проведения, но на ТВОЯ БИБЛИЯ я заглядываю часто...»
— А я же Вам уже объяснил, почему я так думаю, и могу кратко повторить ещё раз, чем вызвано моё недоверие к Вашим словам. Вы же в своём первом сообщении указали ссылку на сайт ad-store, где опубликована статья Геннадия Евгеньевича Сметанина (ГЕС). В конце статьи (внизу страницы) там поставлена активная ссылка с надписью «Обсудить». Чтобы не заметить эту ссылку, нужно очень сильно постараться. Благодаря этой ссылке можно оказаться на форуме с темой «666», и там, как я уже говорил, в своём крайнем сообщении от 24 декабря 2009 в 22:36 я поместил активную ссылку на этот форум.
Fortuna: «...Я уточнила у болгарской подруги - ГЕС не инициалы, а её псевдоним. Возможно это даже целая группа (Галина, Елена, Светлана) возглавляемая ГЕС...»
— Вот так и рождаются мифы – подруга сказала, значит, это должно быть правдой. Она же высказала всего лишь свою догадку по поводу... А я Вам вполне определённо, чётко и ясно написал, что с 20 мая 2009 года веду активную переписку с исследователем, который подписывается инициалами «ГЕС». На этот раз я даже раскрыл его имя, так как считаю, что, вряд ли у него было намерение как-то шифроваться. Просто подписался инициалами в расчёте на то, что кому интересно будет узнать его полное имя, то он его откроет. Своё первое письмо, отправленное на мой адрес, он подписал именем и отчеством. Второе письмо подписал инициалами. Уже на следующий день (21 мая) в своём третьем письме он ответил на мой вопрос первой фразой: «Меня зовут Геннадий Евгеньевич Сметанин (сокращённо ГЕС)». Думаю, что он вообще не заморачивается по поводу своего имени. Не стоит раздувать проблему из ничего.
Fortuna: «...У ГЕС число зверя есть 441 (а число Ангела есть 144). Я пыталась разобраться в Ваших высказываниях и не поняла, какое это число у Вас?»
— По поводу «числа зверя», какое оно – написал автор книги «Откровение». В стихе «13:18» оно записано прописью в виде составного количественного числительного – «шестьсот шестьдесят шесть». В рамках утвердившейся ныне т.н. десятичной системы счисления сие выражение означает, что упомянутое число зверя состоит из трёх базовых частей:
— шесть сотен (6 х 100 = 600), записанные словом «Шестьсот»,
— шесть десятков (6 х 10 = 60), записанные словом «Шестьдесят»,
— шесть единиц (6 х 1 = 6), записанные словом «Шесть».
— Сложив числовые значения трёх базовых частей, вытекающих из понимания записанного словами названия числа, получим искомое число зверя:
(600 + 60 + 6) = (666)
— Автор книги «Откровения» беспокоился о том, чтобы те, кто будет читать его Послание, умели пользоваться письмом. Для этого надо элементарно научиться писать и читать. Надо знать знаки письма (текстовые знаки), их собственные исходные возможности и правила их практического использования. В современном русском письме основными знаками письма являются буквы, обозначающие звуки речи. Они являются основными звуковыми единицами языка – фонемами.
— Буквы составляют Алфавит. Дополнительные знаки письма – цифры и знаки препинания. Но все они – основные и дополнительные знаки письма, принадлежат к одной категории графической информации и называются текстовыми знаками или символами, которые в печатном виде можно выделить линейным членением текста. Правила письма, регулирующие употребление букв, составляют графику и орфографию. Правила знаков препинания – пунктуацию. Цифры имеют свои правила, свою «орфографию». В образном смысле систему цифр тоже можно назвать «алфавитом». Но для разных систем цифр (алфавитов цифр), таких, к примеру, как римские, и арабские, - созданы разные «орфографии». Её, «орфографию алфавита цифр», нужно непременно знать тем, кто поставил перед собой задачу исполнить просьбу автора священного текста - «счесть число зверя». Что, собственно, по-другому означает, чтобы мы должны стать обладателями Ума, способного считывать (читать) информацию, накопленную в графической форме, то есть, чтобы сумели прочитать, уяснить и сформировать правильное – истинное представление обо всех важных для нас вещах.
— Таким образом, чтобы уметь писать и читать, надо знать, практически владеть алфавитом, графикой и пунктуацией. Имена числительные, как всякие слова и сочетания слов, на письме могут быть переданы, записаны с помощью обычных средств письма, буквами, как это было сделано в конце стиха «13:18». Этот процесс называется передачей числа прописью. Имена числительные (простые и составные) служат языковой формой выражения чисел. Но для более экономной и удобной записи чисел были созданы особые, специальные текстовые знаки – цифры (цифровые текстовые знаки-символы). Особенно удобной цифровая запись чисел оказалась при проведении над ними математических действий. Заметьте – математические действия мы производим над ЧИСЛАМИ (но не над цифрами), а графическое отображение этих математических действий (запись самого процесса исчисления) мы делаем ЦИФРАМИ (дополнительными специальными текстовыми символами).
— Цифры – это исходные знаки для записи чисел, подобно тому, как буквы – лишь знаки для записи слов. И каждая из них может обозначать лишь одно, «своё» число. Отсюда вроде бы должно следовать, что - сколько цифр, – столько должно быть и чисел. Но это так и не так. Потому что в рамках действующей системы счисления числа могут обозначаться «простыми» (базовыми цифровыми знаками от 0 до 9) и «составными» - многозначными цифрами в виде сочетания базовых цифровых знаков. Подобно тому, как слова обозначаются не просто буквами (хотя бывают и слова, записанные одним буквенным знаком), а сочетанием букв. Таким образом, небольшим набором цифр (всего 10 базовых цифровых символов) нам удаётся обозначить любое число. Как и небольшим набором букв (всего 33 буквенных символа) удаётся написать любое слово и сочетания слов.
— Обратим внимание, что автор книги «Откровения» просит нас, имеющих Ум, «счесть число зверя, ибо это число человеческое». Говоря о том, что оно (число) «человеческое», автор имел в виду, что оно является порождением человеческого Ума, и помимо сознания человека оно вообще не существует. Подобно тому, как в ЭВМ происходит считывание информации, хранящейся в запоминающем устройстве, и передача её в другие устройства вычислительной машины, аналогичным образом человеческий Ум считывает (прочитывает) графическую информацию (текст). Далее считанный (прочитанный) текст передаётся в Разум на уяснение прочитанного и формирование представления.
Fortuna: «...ГЕС опирается на ФАКТИЧЕСКИ СУЩЕСТВУЮЩИЙ алфавит и на три математические константы...»
— А на что же ещё можно опираться русскоговорящему человеку как ни на утвердившийся ныне алфавит? И для меня тот же Алфавит является Священным. Поскольку Священное Писание в своё время было переведёно на современный русский язык, и именно в таком виде оно получило широкое распространение внутри русскоязычного социума, то можно считать, что всё это было санкционировано свыше. Возможно, что автор «Откровения» знал, что расшифровать его Послание можно только в рамках русской системы письма с помощью Алфавита, обладающего уникальными свойствами. Каждое слово и каждая буква в имеющемся сегодня переводе в своё время было строго согласовано. За исключением одного нюанса, связанного с технической стороной, когда во времена ручного набора текста экономили на букве «Ё». Но не случайно в 19-м стихе последней 22-й главы «Откровения» написано важное предупреждение: «И если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей». Хочу сказать, что данное предупреждение относится и к тем, кто в процессе подготовки Библии к печати пренебрёг 7-й буквой русского Алфавита.
Fortuna: «...У ГЕС очень убедительно и про число 204, и про углерод, и ДНК, превращение 666-441-271-162, дерево цифр, 22 июня 1941, красивые гематрические и научные формулы и т.п. У неё работает и номер стиха 13:18, и количество букв и слов, число и символ Иисуса Христа. Всё это в науке называется «комплексный подход». По широте охвата явлений очень похоже на целую группу исследователей».
— Да, убедительно... если сравнить не с чем. И каждый вправе называть эти «гематрические и научные» формулы «красивыми». Каждый вправе восхищаться «деревом цифр» и превращениями чисел посредством исчисления их названий. Какой бы мы не использовали буквенно-числовой код для исчисления записанных слов, цифры у нас всегда будут получаться «красивыми». Потому что на самом деле цифры - нейтральные. И только мы сами наделяем их теми или иными свойствами. Что же касается «знаковой» цифры «1318», вытекающей из условного номера стиха, - а мы знаем, что исследователь получил эту цифру исчислением всех слов, входящих в этот стих, - то об этом нужно говорить отдельно. И мы об этом непременно поговорим. Всё должно работать не на подгонку под желаемое, а ради главного - перехода человечества на более высокую ступень развития. И это также необходимо обсудить в дальнейшем.
— «...похоже на целую группу исследователей...» Да, похоже... Оно так и есть - похоже. Потому что никто никогда не начинает с чистого листа. В любой сфере исследования есть свои предшественники, проделавшие большую подготовительную работу. Чтобы не «изобретать велосипед» по новой, самостоятельным исследователям, прежде, чем делать громкие заявления, следует потрудиться изучить, что было сделано до него его предшественниками.
Fortuna: «...У ГЕС всё ясно и коротко (даже слишком коротко - зато заставляет задуматься). При этом ГЕС никого не критикует, а только излагает...»
— Вот именно – заставляет задуматься. Потому что некоторые вещи, о которых он пишет, приводят просто в недоумение и замешательство вдумчивых читателей. Наличие множества натяжек и неточностей, на которые он опирается в процессе анализа, делает его выводы ошибочными, внося тем самым в наши умы сумятицу и неразбериху. Вы мне предлагаете всё принимать, не проверяя? Если Вы так поступаете, то это Ваше право. У меня другое отношение к исследовательскому материалу. На указанном Вами ресурсе, где опубликована статья этого исследователя, администратор предложил читателям обсудить материал на форуме. Поскольку у меня есть, что сказать по поводу прочитанного, то я и высказал своё мнение. Вернее – начал его высказывать. Это называется конструктивной критикой. При чём тут «выставление своего ума»? У меня есть, что противопоставить взамен того, что я прочитал, и я противопоставляю. Если Вы обратили внимание, то самого исследователя я не критикую, а касаюсь только его наработок. Кстати, и Вам я очень признателен, госпожа Фортуна, за то, что Вы остались неравнодушны к моим высказываниям. Если какие-то места в них показались Вам слишком сложными для понимания, то я готов растолковать их более подробно. И последнее: Думаю, что будет лучше, если в рамках заданной темы мы будем обсуждать не личные качества участников нашей дискуссии, а те идеи, которые они отстаивают.