Библиотека христианской книги. Молодежное служение: Следопыты
Молодежное служение: Следопыты |
- 1. О технике одной веревки (СРТ)
- 2. Характеристика веревки
- 2.1. Прочность на разрыв
- 2.1.1. Визитная карточка веревки
- 2.1.2. Объявленная прочность на разрыв
- 2.1.3. Перегибание в узлах
- 2.1.4. Влияние воды и влажности
- 2.1.5. Старение и износ при использовании
- 2.1.6. Практическая прочность на разрыв
- 2.2. Надежность
- 2.2.1 Динамические нагрузки
- 2.2.2. Энергия падения
- 2.2.3. Пиковая динамическая нагрузка
- 2.2.4. Фактор падения
- 2.2.5. Время падения. Импульс силы
- 2.2.6. Факторы, уменьшающие нагрузку
- 2.2.7. Надежность статической веревки
- 2.3. Конструкция
- 2.4. Толщина
- 2.5. Вес
- 2.6. Удлинение
- 2.6.1. Удлинение при нормальном употреблении
- 2.6.2. Удлинение при поглощении динамического удара
- 2.7. Обрыв после некоторого употребления
- 3. Виды веревки
- 3.1. Динамическая веревка
- 3.2. Статическая веревка
- 3.2.1. Статико-динамическая веревка
- 3.3. Вспомогательные веревки и шнуры
- 4. Применение статической веревки в технике одной веревки
- 4.1. Функции веревки при работе в колодце
- 4.2. Крепление
- 4.3. Предел H0
- 4.4. Оптимальное расстояние между дублирующим креплением и точкой фиксации веревки
- 4.5. Не руби сук, на котором сидишь
- 4.5.1.Фиксация веревки сообразно расположению креплений
- 4.5.2. Амортизирующие узлы
- 4.5.3. Протекторы, подкладки, отклонители
- 4.5.4. Наращивание веревок при креплении
- 4.6. Нагрузки на горизонтально натянутую веревку
|
| -
-
Подготовка: -
Классный журнал -
План-книги «Друг» для каждого следопыта -
Таблица «Знаки различия следопытов и их руководителей -
Помощники, чтобы проверять нормативы с физ. Воспитания -
У детей: ручка, фломастеры, клей, старт. Форма -
Регистрационные карточки
|
| - Этот документ содержит форму приема в клуб Следопытов, принятую в северо - кавказком регионе
|
| - Каждый следопыт должен расти, чтобы стать намного лучше. Чтобы быть стройным, высоким, красивым и сильным, как духовно, так морально и физически. Мы хотим, чтобы наши дети научились вместе жить, играть и побеждать. Почему мы учим строевой маршировке и подготовке в клубе следопытов? Чтобы воспитать в детях самодисциплину, послушание и способность повиноваться каким-то инструкциям. Чтобы научить слушать других, координации, умению работать с командой, сотрудничеству. Намного легче руководить некоторым количеством людей, которые привыкли к дисциплине. Также строевая подготовка, умение маршировать, служит показателем для детей и окружающих их людей, что мы принадлежим к определенной организации.
|
| - Здесь описано определённые базовые знания по ступени "Мастер проводник", зачётная карточка , советы по работе с подростками
|
| Каждый следопыт должен расти, чтобы стать немного лучше, чтобы быть стройным, высоким, красивым и сильным как духовно, так и морально и физически. Мы хотим, чтобы ребята научились вместе жить, играть, преодолевать трудности, радоваться успехам.
Зачем необходима строевая подготовка и маршировка в клубах следопытов? Это в первую очередь организовывает нас как коллектив, воспитывает в наших детях самодисциплину, послушание и способность повиноваться. Это учит их навыкам слушать других, кооперации, совместным действиям, координации, сотрудничеству. Это позволяет нам более эффективно управлять клубом.
Читая книгу Чисел мы видим, что Сам Господь установил порядок построения и размещения колен Израилевых, Сам Господь определил порядок передвижений и перемещений.
На наших занятиях следопытов мы постоянно сталкиваемсяс элементами строевой подготовки и маршировки: церемония начала и окончания занятий, приветствование друг друга, движение во время походов, различные перемещения во время занятий, построения для инструктажа и т.д.
Данное пособие поможет вам уяснить основные положения строевой подготовки и маршировки, определить, какие необходимо подавать команды и какие ожидать на них действия.
|
|
- О клубе "Следопыт"
- История "Следопытов"
- Организация клуба
- Строевая подготовка
- Специализация "Земноводные"(амфибии)
- специализация "млекопитающие"
|
| Попросите в группе назвать четыре главные проблемы, с которыми сейчас сталкивается их Клуб следопытов или отряд, которые свидетельствуют о недостатке стимула в прошлом у каждого члена или отряда следопытов, и используйте эти сведения для поиска решения или понимания того, как побудить к действию этих людей.
|
| - Методика обучения следопытов
|
| - Игры проводимые на природе, на лагерных встречах, на занятиях.
|
| - Песни которые распространены на лагерных слётах
|
|