Свидетель писал(а):Одна из величайших мистификаций . Многие когда молятся богу и стоят перед образом - подразумевают Иисуса. Кому же тогда молился сам Иисус (Матф.Гл.6,Ст.9 - 13) и учил именно так молиться окружающих.Если следовать логике,что Иисус бог - то он молится самому себе ?
В Слове единство Господа представлено в двух аспектах: в одних местах Господь говорит о себе, как об одном с Отцем, что видящий Его видит Отца, что Он есть и был прежде Авраама, все, что имеет Отец есть Его и т.п. Также Господь именуется Богом, Отцем Вечности, есть Альфой и Омегой, что у Него всякая власть на небе и на земле. Но Альфой и Омегой есть только Сущий, Иегова, и только Он один ЕСТЬ, поэтому если Господь не есть Иегова, что так возмущало некоторых формалистов из иудейской церкви, то тогда он самозванец. Поэтому и была к Нему претензия, что Он, мол, делает себя Богом, будучи человеком. И за это его и распяли.
То, что и сами ученики не могли четко уяснить, что Отец пребывает в Господе, видно из слов Филиппа, когда тот попросил явить ему Отца. И помните, что Господь ему ответил?
Так что по этому подходу и по словам Филиппа, Он есть "Господь и Бог" Христианской Церкви.
Есть ряд других мест, в которых Господь говорит о себе и об Отце, как если бы они были раздельно, когда Он молился Ему как к как бы другому.
Дело здесь в том, что Господь на земле проходил искушения (относительно человечности полученной от Марии, так как относительно самого Божественного, в Нем нераздельно пребывающего, Господь искушаем быть не может), и когда Он был в этих искушениях, то Он и молился к Отцу (в Нем самом), как к
как бы другому, отдельному от Него. А когда Он побеждал, а побеждал Он непременно, то тогда Он и говорил, что Я и Отец одно и т.п. Господь был зачат от Отца, то есть от Божественного, и это Божественное не разделилось на два, потому что получилось бы два Бога, два Абсолюта, что невозможно и духовно, теологически и чисто рационально, но Божественное пребывало неделимо и неразрывно в Господе.
После же все же всех борений и побед в мире, когда Господь ПОЛНОСТЬЮ прославил Свое Человеческое, соделав и Его Божественным, равным Божественному от вечности, то тогда тогда Он уже не только Альфа, но и Омега, не только в первых, но и последних началах, и все святое, т.е. Святой Дух, добро, истина, энергии возрождения из Него исходит. То есть, он не просто Бог, и не просто человек, а Бог и Человек, человек с большой буквы, потому что его Человеческое Божественное, бесконечно этим отличаясь от человеческого каждого человека, а также пророка.
Все же иное сводится к картине, когда как на картине Рублева, сидят Три Личности, три Бога, которые есть один Бога, и один другого посылает для каких-то святых дел.
Истинная же картина та, что есть один Господь, одна Божественная Личность, в которой есть Три - Отец, Сын и Дух Святой, и этот Бог - Иисус Христос.
Библию нужно понимать хоть немного духовно, не так как ученики его первоначально поняли притчу о закваске фарисейской. Если же мыслить о Библии, об Отце и Сыне и Духе только буквалистически, неодухотворенно, то получаются три личности, и тогда не знают, кто же именно Бог, и если в этом укореняются, то тогда говорят об одном, а мыслят о троих.